You are viewing ma_mi_mar

Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!
entries friends calendar profile В поднебесие Previous Previous Next Next
В Поднебесие - Брат уходит в армию. Через сколько сейчас присяга??
Всё и совсем не всё :)
ma_mi_mar
ma_mi_mar
Брат уходит в армию. Через сколько сейчас присяга??


Только что позвонил брат, сказал, что 1 декабря уходит в армию..

Утром говорил, что собирается, я подумала, что шутка.

Через сколько дней сейчас присяга???!!

Ведь нужно будет поехать..

Идёт в морпехи, в Североморск видимо..

В институте, а он на 5 курсе, берёт академ на год.

Я в шоке, короче. Пипец какой-то. Реально, ребят, в шоке..

Думаю, что всё хорошо будет. Вернётся и доучится.

Папа тоже где-то там служил. Поеду, хоть увижу маленькие деревьица, про которые родители рассказывали.

Девушка брата тоже, мягко говоря, по ходу в афиге.

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 11:18 am (UTC) (Link)
Не, сказали, что вродь туда, а там фиг знает, конечно.
)))
В новогодние праздники, т.е.? Весело вообще )
(Deleted comment)
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 11:35 am (UTC) (Link)
охххх, надеюсь, что и моему понравится, что без проблем всё будет.
Волнуюсь..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 11:35 am (UTC) (Link)
ого
pogorily From: pogorily Date: November 25th, 2010 01:06 pm (UTC) (Link)
>Присяга нынче обычно бывает примерно через месяц после прибытия в часть.

Быстро чего-то.
В наше время - карантин, КМБ, присяга. Побольше месяца.
(Deleted comment)
pogorily From: pogorily Date: November 25th, 2010 06:44 pm (UTC) (Link)
Сперва умру, потом пойму, как это сократить.
Карантин - а что, охота всю часть брюшным тифом наградить или еще чем подобным?
КМБ - так надо же сперва научить элементарным основам жизни в армии и тому, что может понадобиться любому военнослужащему, например - за какой конец автомата хвататься по команде "Тревога! Занять круговую оборону!" (под эту ситуацию любой в принципе может попасть - ну там вражья разведгруппа на пункт связи напала и т.п.)

Какая служба до этого?
(Deleted comment)
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 01:12 pm (UTC) (Link)
так год же сейчас служат..
From: (Anonymous) Date: November 25th, 2010 11:23 am (UTC) (Link)
Всё будет путём. Присяга через месяц.
Год - это немного. Не успеют мамины пирожки выйти, как уже дембель.
Не то что раньше: три года морфлота у черта на рогах.
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 11:34 am (UTC) (Link)
Ага, у меня папа 3 года и служил
im27th From: im27th Date: November 25th, 2010 11:30 am (UTC) (Link)
Прибудет в часть - пусть спросит у сержантов. Примерную дату, а может даже и точную, они должны знать.
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 11:36 am (UTC) (Link)
а! спасибо!
попрошу его тогда спросить
brgen From: brgen Date: November 25th, 2010 12:15 pm (UTC) (Link)
Зачем уходить из ВУЗа? можно спокойно доучиться и идти...или с сессией трабла?надо ему написать. Да и нафига в Североморск? В кубинку надо. ближе к дому и норм полк))
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 01:11 pm (UTC) (Link)
уже решено. он не уходит, он академ берёт - это разные вещи.
brgen From: brgen Date: November 25th, 2010 01:13 pm (UTC) (Link)
Ну всёравно,год терять. Хотя я с ним уже переговорил в общем
ma_mi_mar From: ma_mi_mar Date: November 25th, 2010 01:20 pm (UTC) (Link)
Не вижу ничего критичного. Что сейчас терять, что потом. Разницы нет никакой.
sasha_p From: sasha_p Date: November 25th, 2010 06:19 pm (UTC) (Link)
Ну, можно было доучиться, а потом идти, уже имея диплом. А так после армии ещё придётся доучиваться.

Морская пехота - это здорово. Удачной ему службы.
zavsn From: zavsn Date: November 25th, 2010 08:13 pm (UTC) (Link)
У нкас чёткого срока не было. Как полностью учебную роту укомплектовали, какое-то время прошло, так и присяга была. Кто-то к тому времени две недели отслужил, кто-то два месяца. Т.е. была где-то в начале января 2003-го года.
А морпехи - это хорошо. Элита!
general_ivanov From: general_ivanov Date: November 26th, 2010 12:22 am (UTC) (Link)
Удачи ему. Настоящий мужик.
hitlerolog From: hitlerolog Date: November 26th, 2010 06:07 am (UTC) (Link)
я и сам осеннего призыва. Присяга будет перед самым Новым годом
From: (Anonymous) Date: March 20th, 2011 10:17 am (UTC) (Link)
У меня брата забрали осенью,сказали что через месяц будет присяяга,а нет!приехал он в часть,через неделю принял присягу.надо сказать что я была в шоке...
24 comments or Leave a comment